воскресенье, 11 мая 2014 г.

Павел Губарев дал News первое интервью после освобождения


Павел Губарев поделился с News своими впечатлениями о ходе референдума на юго-востоке Украины.

-- Вы явку видели? Вы толпы этих людей видели? -- заявил с намеком на близость победы он. -- На вокзале стреляют, а люди вместо того, чтобы уходить оттуда, бегут в сторону, откуда слышны выстрелы, и защищают город. Явка высочайшая, ни на одних выборах такого не было.

Народный губернатор Донецкой области заявил, что для него и всех сторонников федерализации означает референдум:

-- Референдум для нас -- это все. Для нас это независимость, создание нового субъекта -- Донецкой Народной Республики. Это только первая ступень на пути создания Новороссии -- бывшей юго-восточной Украины.

Павел Губарев отметил, что чувствует себя намного лучше. Физически ему удалось уже почти полностью восстановиться, а вот морально еще нет:

-- Я восстанавливаюсь, прежде всего, морально. Надеюсь, что скоро смогу полноценно и регулярно общаться с прессой. Физическое и моральное воздействие ко мне применяли, но мне не хочется выглядеть мучеником. Я все-таки боец, и то, что там происходило, я рассматриваю как часть моей борьбы.

Народный губернатор рассказал о некоторых подробностях своего пребывания в СИЗО СБУ Украины.

-- Они нарисовали мне красную линию на деле, что означает "склонен к побегу". Один из дежурных в СИЗО СБУ написал, будто бы я заявил, что планирую побег. "Красная линия" на личном деле предполагает особый режим: я спал на железных нарах без матраса.

Народный губернатор обрел свободу 7 мая. Тогда в распоряжении LifeNews оказались эксклюзивные кадры его освобождения.

На кадрах видно, как тонированный микроавтобус сотрудников СБУ приехал на место заранее. Самого Губарева не видно -- он находится в автомобиле. Через 15 минут на место подъезжает колонна народных ополченцев, впереди которой был бронетранспортер. Люди с оружием и в масках тут же распределились по периметру. После непродолжительных переговоров состоялся обмен. Три бойца "Альфы" сели в тот же микроавтобус, где находился Павел Губарев, и уехали прочь. Через некоторое время уехала и колонна сил самообороны.

7 мая Павел Губарев и заместитель народного мэра Славянска Игорь Перепечаенко были обменяны на блокпосту в Славянске на троих офицеров "Альфы" -- подполковника Ростислава Кияшко, майора Сергея Потемского и капитана Евгения Варинского.

Комментариев нет:

Отправить комментарий