пятница, 25 апреля 2014 г.

Украинские ВС проводят в Славянске операцию вместе с "Правым сектором"

Журналистам телеканала удалось догнать колонну и вместе с ней прибыть к блокпосту украинских военных на границе двух областей. В этот момент на объекте находились несколько представителей западных СМИ, которых тщательно обыскивали. Когда корреспондент LifeNews Сергей Голяндин попытался вступить в диалог с вооруженными людьми, его тут же уложили вниз лицом.

- Я хотел договориться о репортаже. Мне крикнули: "Ложись!" Они окружили меня и обыскали. Когда мне позволили подняться и объяснить кто я, что мне нужно. Потом они расслабились и мы поговорили. Выяснилось, что на блокпосту находятся украинские военные и милиционеры. Они сказали, что не собираются нападать на мирное население и вообще не хотят войны. Также они рассказали, что атаки на блокпосты Славянска осуществляют две группы бойцов "Правого сектора" "Днепр 1" и "Днепр 2". Меня предупредили, что если мы попытаемся что-то заснять на камеру, то по нам тут же будет открыт огонь, - рассказал Сергей Голяндин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий