вторник, 29 апреля 2014 г.

Командир спецотряда Украины: Мы с ополченцами боремся за одно и то же

Задержанный руководитель спецбатальона "Тимур" считает, что взгляды на будущее страны у украинских бойцов и ополченцев во многом совпадают.


Командир украинского спецотряда МВД Тимур Юлдашев, который был задержан силами самообороны Луганска, дал первое интервью News. - У нас с ополценцами больше общих точек совпадения, чем несовпадения. Эти люди тоже не хотят жить в гнилой и коррупционной стране и не хотят нести взятки милиции, судьям, прокурорам и чиновникам, - говорит командир. - Им это надоело, им надоела нищета, в которой они вынуждены жить. Им также надоел весь этот строй и вся эта гнилая система - вот против этого они и протестуют.

Юлдашев руководит спецбатальоном "Тимур". Киевские власти создали его неделю назад специально для подавления народного протеста в южных и восточных регионах. Сейчас командир находится в местном здании СБУ, которое заняли луганские ополченцы. В своем обращении он призвал своих соратников к разумному и здравому поведению.

- Я прошу всех друзей и знакомых не волноваться за меня. Я тут общаюсь с нормальными людьми, и все у нас хорошо, не предпринимайте, пожалуйста, никаких шагов, потому что это может повредить ситуации в целом, мне лично и вам в частности.

Командир спецбатальона сообщил, что новая украинская власть не планирует никаких наступательных действий в Луганске.

- Я разговаривал в Киеве с советником министра, и мне было заявлено официально, что штурма Луганска не планируется, планируется работа по мирному урегулированию нашей ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий