понедельник, 28 апреля 2014 г.

Задержанный украинскими военными предупредил о возможных провокациях

Житель Луганской области, которого 26 апреля похитили во время нападения на блокпост в районе Соледара, рассказал о двухдневном заточении.


Представитель народного ополчения Донбасса Игорь Черкасов считает, что украинские военные приняли его за российского шпиона и поэтому похитили его.



26 апреля вооруженные люди атаковали блокпост ополченцев в районе украинского города Соледар, расположенного в 50 километрах к юго-востоку от Славянска. Злоумышленники также пытались похитить двух человек. Когда их вели к вертолету, одному из них удалось сбежать. 32-летний Игорь Черкасов провел в плену у военных два дня. После освобождения мужчина оказался на больничной койке с переломами ребер и вывихом плеча.

- Меня задержал какой-то спецназ в районе блокпоста Володарки, а после этого меня погрузили в вертолет. Они нашли у меня удостоверение донского казака, а на нем написано слово «Россия», в результате этого приняли меня за российского шпиона, скорее всего это и послужило поводом для моего задержания, - рассказывает лежащий на больничной койке Игорь. - Они надели мне на голову кулек и на вертолете мы куда-то полетели. После приземления меня завели в какую-то комнату, сняли кулек и оставили. Спустя двое суток вечером он снова надели мне на голову кулек, вывезли на машине и отпустили. Я дошел до каких-то гаражей, меня подобрала машина и довезла до автовокзала в Краматорске. 

Донской казак сообщил, что в процессе задержания украинские бойцы избили его и сломали ему три ребра.

- Они били только во время задержания, а когда привезли меня в помещение, никто больше меня не трогал. они надели на меня наручники и продержали так двое суток,- вспоминает Игорь. - Предлагали еду, давали воду, оказали первую медицинскую помощь, после этого кололи обезболивающие. Сейчас в больнице врачи констатировали, что у меня сломаны три ребра, вывихнуто плечо, остальные травмы еще уточняют. 

32-летний житель Луганской области также предупредил о возможных провокациях со стороны сотрудников украинских спецслужб - удостоверение донского казака ему так и не вернули.

- Когда меня держали в заточении, одни из людей разговаривал со своей супругой по  Она спросила у него где он находится, мужчина ответил, что там где сбили вертушку, говорит казак. - Мое удостоверение мне так и не вернули. Надо предупредить, что могут быть провокации с удостоверением на имя Черкасова Игоря Владимировича. Надо предупредить.